Site icon Companion UA

MG Rover: воскрешение после банкротства

Завод под Бирмингемом, десятилетиями выпускавший автомобили Rover и MG и закрывшийся в прошлом году в связи с банкротством компании, может вновь заработать.


 Банкротство MG Rover в апреле 2005 г. привело к увольнению 6 тыс. сотрудников. Китайская группа Nanjing Auto, купившая фирму за 50 млн. фунтов ($6 млн.), утверждает, что достигла “знакового соглашения”, позволяющее запустить предприятие.


Речь идет о лизинговом контракте на 33-летний период, который Nanjing Auto заключила с владельцем завода, компанией St Modwen Properties. Глава британского отделения Nanjing Ван Хунбяо заявил, что спортивные автомобили MG TF могут начать сходить с бирмингемского конвейера уже в следующем году.


“Бренд MG очень известен, и мы горды тем, что можем проецировать его на наше многообещающее будущее”, – отметил Ван Хунбяо. 


 Лизинговое соглашение предусматривает, что Nanjing будет платить по 1,8 млн. фунтов стерлингов в месяц за одну из секций бирмингемского завода. Эта секция площадью в 42,5 га, на которой расположены два сборочных цеха, покрасочная мастерская и офисы, представляет собой примерно четверть всего комплекса. По словам председателя городского совета Бирмингема Майка Уитби, развал MG Rover тяжело сказался на здешних жителях.


“Ощущение потери для местной общины и всего Бирмингема было огромным, – говорит он. – Но сегодня мы можем с оптимизмом констатировать, что производство вернется по крайней мере на часть завода”.


Это позволит создать от 600 до 1000 новых рабочих мест, надеется председатель местного совета. Условия приобретения фирмы MG Rover китайской компанией были таковы, что она может использовать лишь торговую марку MG, тогда как бренд Rover по-прежнему принадлежит немецкой группе BMW.


Источник: bbc.co.uk .

Exit mobile version