Ранее сообщалось, что в первый день продаж 3 апреля Apple реализовал 300 тыс. этих устройств.
С тех пор разработчики программного обеспечения создали свыше 11 тыс. новых приложений для iPad.
Apple рассматривает iPad как представителя новой категории электронных устройств, занимающих промежуточную позицию между смартфонами и ноутбуками и позволяющих пользоваться Интернетом, читать книги, играть в компьютерные игры и смотреть видео, а также выполнять другие задачи. Наблюдатели пока расходятся во мнении, насколько востребованными будут устройства iPad у широкого круга потребителей.
iPad имеет экран с диагональю 9,7 дюйма, весит порядка 700 граммов, его минимальная цена превосходит стоимость дешевых ноутбуков – $499. Верхняя ценовая планка для iPad составляет $829 за счет добавления ряда функций, таких, например, как высокоскоростной Интернет 3G.
Для Apple успешный запуск новинки является очередным свидетельством ее способности завоевывать новые сегменты рынка.
Акции Apple подорожали в ходе торгов во вторник на 1,4%. Повышение котировок ценных бумаг Apple с начала года составляет 28%.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».