Site icon Companion UA

Компании: новости в Украине

Розница


«Эппл Центр Украина» создает среду для работы с профи
Компания «Эппл Центр Украина», представитель компании Apple Computer, объявила об открытии своего первого розничного салона-магазина m@c. Основным фактором, обусловившим выход Apple в розничный сегмент украинского рынка, стал выпуск компанией музыкального плеера iPod. Выведение продукта на массовый рынок значительно расширило аудиторию потребителей. До марта этого года рынок, на котором работал Apple в Украине, был нишевым, поэтому самым действенным механизмом продвижения продукции являлась непосредственная работа с клиентами: проведение специализированных семинаров и конференций. С расширением ассортимента более эффективным форматом взаимодействия стало создание фирменного магазина.


Одновременно Apple временно отказался от продажи по розничным каналам компьютеров. По словам Олега Лихацкого, директора «Эппл Центр Украина», продажа компьютеров Apple — достаточно сложный процесс, который может быть осуществлен только высококвалифицированным персоналом в среде, специально созданной для того, чтобы эти продажи осуществлять.


Аудитория потребителей, на которых рассчитан новый салон-магазин, включает не только домашних пользователей, но и профессионалов. По этой причине в ближайших планах Apple — «воспитание» компетентного персонала, квалификация которого позволила бы работать с профи.


Отели


Premier Palace борется за заполняемость номеров
После пяти лет работы в статусе пятизвездочной гостиницы Premier Palace по-прежнему остается единственной гостиницей высшей категории в Киеве. Но интерес к украинскому рынку международных гостиничных операторов может серьезно пошатнуть положение монополиста. Средняя заполняемость его номеров в 2003 г. была 73%, а в 2005 г. — уже 66%.



















В 2006 г. запланировано несколько нововведений. Одно из них — введение бесплатного пользования Интернетом в номерах. Кстати, недавно появившийся в столице Radisson SAS, предоставляет эту услугу со дня открытия. Следующий шаг — введение службы дворецких. Эта VIP-услуга будет предлагаться гостям представительского этажа и позволит подходить к каждому гостю более персонально. Также в ближайших планах гостиницы — создание новых торговых точек, летних площадок, открытого бара на крыше. Общие инвестиции в развитие гостиницы в 2006 г. составят около 8 млн. грн.


Ценовая политика Premier Palace, по словам председателя правления гостиницы Александра Литвина, во многом будет зависеть от условий, диктуемых рынком: «Хотя в последние годы цены на проживание в нашей гостинице имели тенденцию к росту, в будущем конкуренция станет способствовать их снижению».


Дистрибуция


Diageo борется с «серыми» поставками
Всемирно известная алкогольная компания Diageo — владелец торговых марок Jonnie Walker, Baileys, Capitan Morgan, Smirnoff, Sheridan’s, Gordon’s, Tanqueray Sterling, White Horse — зарегистрировала вышеперечисленные торговые марки в реестре таможенной службы Украины. Данная работа выполнена совместно с юридической фирмой Baker & McKenzie, которая является официальным представителем Diageo по защите интеллектуальной собственности.


При наличии такой регистрации с марта 2006 г. ввоз на территорию Украины указанной продукции будет осуществляться только уполномоченной Diageo компанией-импортером — ООО «Алкотрейд» (г. Харьков) и с согласия официального дистрибьютора Diageo в Украине — ООО «Баядера-Импорт».


В случаях выявления «серой» или контрафактной продукции (то есть поставленной не по официальным дистрибьюторским каналам) на украинском рынке представители Diageo и Baker & McKenzie имеют полное право инициировать контрольно-проверочные мероприятия органами ГНАУ, Госпотребстандарта, АМК и МВД Украины.


Банки


Банк «АЖИО», стремясь подчеркнуть свою принадлежность, меняет бренд
Банк «АЖИО», входящий в международную банковскую группу SEB, сменит название на SEB bank. Такое решение принято на общем собрании акционеров. Основная цель переименования банка, по словам Ивана Корякина, и. о. председателя правления банка «АЖИО», — стремление донести до клиентов факт принадлежности банка к группе SEB. Акционеры считают, что ребрендинг также ускорит интеграцию банка в группу и упростит внутренние коммуникации, поскольку является частью планов группы SEB по подведению всех входящих в группу учреждений по всему миру под единые стандарты, под общий бренд.


По словам Гуннилы Акерблом, директора по вопросам маркетинга и коммуникации восточно-европейского дивизиона группы SEB, детальный анализ стоимости ребрендинга не проводился, так как в глазах группы главная его составляющая — внедрение новых продуктов и обучение персонала. Впрочем, г-жа Акерблом заметила, что, «учитывая размеры банка «АЖИО», сам процесс смены бренда вряд ли будет дорогостоящим». Банк «АЖИО» сможет использовать новое название после внесения изменений в устав и их регистрации. Планируется, что все юридические вопросы, связанные с переименованием, завершатся до сентября 2006 г., после чего все реквизиты банка, логотип, фирменный стиль и визуальный имидж будут соответствовать стилю группы SEB. Как отметила Г. Акерблом, банк собирается соединить все лучшее, что имеют международные и местные банки. «Мы хотим быть более местными, нежели все иностранные банки, но более международными, нежели местные», — резюмировала г-жа Акерблом. При этом банк не ставит себе за самоцель занять определенную долю рынка. «Доля рынка — не главное, наша задача — быть лучшими», — отметил Иван Корякин.


Один из сегментов украинского банковского рынка, к которому проявляет интерес группа SEB, — розница. «Мы хотели бы использовать те возможности, которые есть на розничном рынке Украины», — поведала о планах группы Гуннила Акерблом. Помимо ритейла, группа заинтересована в развитии инвестиционного и пенсионного направлений. Говоря об источниках финансирования банка, Юлиус Ниедварас, старший вице-президент, руководитель развития бизнеса группы SEB, отметил, что банк, при необходимости получит доступ к ресурсам группы и не будет самостоятельно привлекать ресурсы и уж тем более выпускать евробонды.


«Аваль» намерен увеличить долю рынка монет за счет платины
Банк «Аваль» начал реализацию монет из платины наивысшей 999,5 пробы. Им впервые были ввезены в Украину платиновые монеты, напечатанные Монетным двором г. Перт (Австралия), который предоставил «Авалю» эксклюзивное право по ввозу и распространению в Украине монет из драгоценных металлов. «Мы заметили чрезвычайный интерес специалистов и посетителей 35-й Всемирной монетной ярмарки в Берлине к австралийским монетам превосходного качества из платины, — объясняет причины нововведения Алла Ищенко, начальник отдела драгоценных металлов и монет банка «Аваль». — Поэтому, отслеживая интерес к золотым монетам, который за последние 3-4 месяца вырос в несколько раз, пришли к выводу, что и высококачественные монетные шедевры из платины также будут востребованы в Украине. Тем более что емкость рынка монет коррелирует с динамикой доходов населения».


По оценкам специалистов банка, платиновые монеты заинтересуют в первую очередь коллекционеров, а также тех, кто ищет универсальный подарок к праздникам. «Если золотые и серебряные монеты в качестве подарков выглядят как-то буднично, то платиновые — более эксклюзивно, — считает Алла Ищенко. — Мы успели предложить первые платиновые монеты накануне 8 Марта и уверены, что они станут эксклюзивным подарком к весеннему празднику. К примеру, монеты «Коала» (1/10 тройской унции) с забавным мишкой на зеленой ветке имеют всемирный тираж всего 500 шт., из которого в Украину завезено 100. Все ввезенные монеты выполнены наивысшим качеством чеканки «пруф» и украшены на аверсах цветной фотопечатью».


В настоящее время предлагаемый «Авалем» ассортимент включает более 250 видов золотых и серебряных монет иностранного и отечественного производства.


Услуги


«Хюндай Моторс Украина» усиливает свои позиции в сервисе
«Хюндай Моторс Украина» в феврале текущего года открыл новый торгово-сервисный центр. Он выполнен в соответствии с корпоративным стилем Hyundai Motor Company и разделен на три основные части: автосалон, сервисный и дистрибьюторский центры.


Как отмечает Виктор Оранский, директор «Хюндай Моторс Украина», качество и доступность сервиса — одни из важнейших факторов, влияющих на принятие решения о покупке авто.


Одновременно с открытием нового автоцентра компания презентовала две обновленные модели автомобилей — Santa Fe и Accent модельного ряда 2006 г. Выбор именно этих представителей ряда обоснован тем, что у Hyundai, как и у других автопроизводителей, существует так называемый жизненный цикл моделей. И как раз сейчас пришло время для Santa Fe и Accent.


На сегодняшний день компания занимает шестое место в Украине среди импортеров иномарок. В 2005 г. владельцами Hyundai в нашей стране стали почти 4 тыс. человек, а в 2006 г. компания планирует перешагнуть рубеж в 7 тыс. проданных авто. Сама же корпорация Hyundai рассчитывает к 2010 г. попасть в пятерку мировых лидеров автомобилестроения.

Exit mobile version