Site icon Companion UA

Круизная компания "Червона Рута" вышла в сегмент однодневных речных круизов с приобретением четвертого теплохода

Как сообщил агентству "Интерфакс-Украина" президент компании Юрий Соколов, решение о приобретении теплохода для однодневных речных круизов (основное отличие от круизных теплоходов река-море – отсутствие кают для ночлега) продиктовано тем, что этот вид отдыха, пользующийся большим спросом на Западе, практически не развит в Украине во многом из-за отсутствия прогулочных теплоходов соответствующего уровня.

Ю.Соколов отметил, что пока сложно спрогнозировать ожидаемую долю компании в сегменте однодневных речных круизов, поскольку рынок в Украине еще не сформирован, и сложно оценить реальные объемы этого сегмента, но с учетом первенства на этом рынке компания намерена удержать в дальнейшем лидерские позиции.

"Текущий год – это год вывода теплохода на рынок, и реальная отдача от вложенных средств будет получена не ранее 2011 года", – уточнил президент компании, не уточнив стоимость приобретенного теплохода.

Ю.Соколов также сообщил, что ежегодно "Червона Рута" принимает более 10 тыс. иностранных туристов из 32 стран мира, что соответствует 3,5% общего объема въездного туризма из дальнего зарубежья в Украине. На украинском рынке речных – морских круизов доля компании составляет 50%.

Помимо нового теплохода, компания "Червона Рута" располагает флотом из трех круизных теплоходов для речных – морских круизов ("Генерал Ватутин", "Звезда Днепра" и "Принцесса Днепра"), которые совершают круизы по Днепру и Черному морю.

"Наибольшее число туристов приезжает из Германии, Франции, Испании и США, причем основные местные туроператоры доверяют нам своих туристов более 10 лет", – отметил глава компании.

"В следующем году мы планируем открыть розничную продажу вечерних прогулок по Днепру с ужином", – добавил президент компании.

Анализируя ситуацию на рынке въездного туризма, Ю.Соколов отметил, что с конца 2008 года ощущается спад спроса со стороны иностранных туристов на туристические услуги в Украине.

"Достигнув нижней точки в период зимы-весны 2010 года, рынок стабилизировался, а в целом за этот период рынок въездного туризма сократился на 15%", – сказал Ю.Соколов.

По его оценке, оживление рынка ожидается в 2010 году, а более значительный рост – в 2012-м, во многом благодаря проведению Евро-2012.

Ю.Соколов оценил конкуренцию на рынке как очень высокую, при этом на сегодня спрос ниже предложения приблизительно на 20%.

"В этой связи цены на свои услуги мы увеличиваем очень осторожно, и не более чем на 2-3% в год, что в значительной степени снижает нашу прибыльность – не секрет, что цены на топливо и продукты растут быстрее", – отметил он.

Ю.Соколов также уточнил, что дальнейшее приобретение новых теплоходов компания пока не планирует.

Трехпалубный теплоход Rosa Victoria спроектирован и построен немецкой компанией KD (Кельн), его длина 70м, высота – 8 м, ширина – 9 м. Он способен развить скорость до 32 км/час. Имеет два зала, просторное фойе с баром и открытую верхнюю палубу.

Теплоход оснащен мультимедийной системой, позволяющей организовать вещание на всем теплоходе или же в каждом отдельном зале; имеет интегрированную систему кондиционирования воздуха, а также современное кухонное оборудование, позволяющее обслуживать более 400 человек одновременно.

Компания "Червона Рута" работает на рынке с 1991 года, годовой оборот – 20 млн грн.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Exit mobile version