Site icon Companion UA

"Ридна марка" планирует в 2010г увеличить долю на украинском рынке кваса до 35%

Как сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в корпорации, она ожидает, что ее удельный вес на квасном рынке будет расти, в частности, благодаря новому напитку – квасу "Древлянський Легкий", который расширяет выпускаемую компанией линейку ТМ "Древлянський".

"В этом году ожидается рост рынка по сравнению с прошлым и перераспределение рынка за счет ухода потребителей от синтетических к натуральным напиткам", – отметили в пресс-службе.

"Ридна марка" надеется, что новый квас займет на рынке в этом году не менее 10%. Квас "Древлянський Легкий" разливается в ПЭТ-бутылки емкостью 1 л и 2 л. Ориентировочная розничная цена 1л напитка – 4,45 грн, 2л – 8 грн.

По данным корпорации, квас ТМ "Древлянський" является одним из лидеров рынка. Его долю в 2009 году компания оценивает в 24,2% в денежном и 20,5% в натуральном выражении.

Как сообщалось, корпорация "Ридна марка" входит в состав группы "Укрпроминвест". Специализация корпорации – производство пивной, квасной и соковой продукции. Основными производственными базами корпорации являются ПАО "ПБК "Радомишль", (пиво ТМ "Пшеничне Эталон", "Пивоварня Радомишля", "Радомишль"; соки и нектары ТМ "Мрия", ТМ "Морс Лесная Ягода") и ООО "Плодоовощной комбинат Херсон" (ТМ "Бон Херсон!"). Суммарные инвестиции в развитие предприятий компании за период 2001 – 2010 гг. достигают EUR62 млн.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Exit mobile version