Site icon Companion UA

Спрос на телевизоры повысил амбиции Samsung

Южнокорейская Samsung Electronics Co. Ltd. рассчитывает, что объем продаж ее телевизоров достигнет $10 млрд. в этом году, что больше ранее поставленной цели. Об этом компания сообщила в воскресенье.


В 2005 году продажи Samsung составили $6,5 млрд. при росте спроса на телевизоры с плоским экраном. Поставки телевизоров с жидкокристаллическими и плазменными экранами на мировой рынок в целом возросли более чем в два раза в IV квартале 2005 г. по мере снижения цен на них.


“Мы повысили свою цель продажи телевизоров до $10 млрд. с $8,8 млрд., запланированных в начале текущего года, ввиду резкого скачка спроса на цифровые телевизоры, в том числе телевизоры с жидкокристаллическими и плазменными экранами”, – приводятся в сообщении компании слова главы отдела цифровой техники Samsung Чхве Чжи Сона.


Выступая на пресс-конференции в Ганновере, где проходит международная ярмарка высоких технологий CeBIT, он сказал, что Samsung представит больше моделей телевизоров с жидкокристаллическими и плазменными экранами в этом году. В число главных конкурентов Samsung на рынке телевизоров с жидкокристаллическими экранами входят японские Sony Corp., Sharp Corp. и голландская Philips Electronics.


На рынке телевизоров с плазменными экранами Samsung конкурирует с маркой Panasonic, принадлежащей японской Matsushita Electric Industrial Co., и южнокорейской компанией LG Electronics Inc.


Источник: liga.net .

Exit mobile version