Site icon Companion UA

На 29% больше сладостей от “Конти”

Донецкая группа компаний “Конти”, входящая в тройку лидеров украинского кондитерского рынка, в 2005 г. увеличила общий объем реализации своей продукции на 29% – до 920,3 млн. грн. (без НДС). В физическом выражении объем продаж составил 150,5 тыс. т, что на 14% больше, чем в 2004 г.


Как сообщили в компании, в прошлом году предприятия, входящие в состав группы “Конти” (ЗАО “ПО “Конти” и ЗАО “Кондитер-Курск”), продолжали интенсивно увеличивать производственные показатели: объем производства кондитерских изделий группы в 2005 г. увеличился на 20% и составил 151,1 тыс. т. ГК “Конти” продолжает удерживать лидерство по темпам роста производства кондитерских изделий в Украине.


В 2005 г. объем производства на украинских фабриках компании увеличился на 10% и составил 106,5 тыс. т, что превышает среднеотраслевые показатели – рост производства кондитерских изделий в Украине – 6,3%. Высокие показатели достигнуты предприятиями ГК “Конти” благодаря увеличению производства стратегически важных для компании продуктов: вафельных тортов – на 69%, конфет – на 25%, печенья фасованного и печенья-сендвич – на 16%.


В то же время реализация кондитерских изделий, произведенных на украинских фабриках, увеличилась на 17% и составила 596 млн. грн. (без НДС), а рост реализации продукции Курской кондитерской фабрики составил 58% и достиг 324,3 млн. грн. (без НДС).


 

Exit mobile version