Site icon Companion UA

“Оболонь” остается лидером на рынке пива

Один из лидеров украинского рынка пива – ЗАО “Оболонь” – за два месяца текущего года увеличил выпуск пива по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 9,2 млн. дал, демонстрируя высокую для рынка динамику выпуска пива – 112,6% по сравнению с 99,8% по рынку в целом.


Компания сохраняет лидерство в общем выпуске пива в Украине: в феврале ее доля выросла до 38,9%. Как сообщили в компании, производство пива в феврале составило 5,2 млн. дал, что на 4,4% больше по сравнению с февралем 2005 года. Доля компании на внутреннем рынке в феврале 2006 года увеличилась на 5,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 31,1%.


По результатам работы в январе-феврале доля компании на внутреннем рынке выросла на 4,7%. Доля ЗАО “Оболонь” в экспорте украинского пива составляет 86,3%. В ближайшие годы ЗАО “Оболонь” планирует увеличить долю на внутреннем рынке пива примерно до 35%, что позволит компании сравняться со своим основным конкурентом – компанией “САН Интербрю Украина”.

Exit mobile version