Site icon Companion UA

Динамика бренда Nemiroff на мировом водочном рынке

Украинский бренд Nemiroff по результатам 2005 года обогнал по объемам продаж (9,36 млн. кейсов) всемирноизвестную шведскую марку Absolut (9,2 млн. кейсов) согласно рейтингу алкогольных брендов мира TOP-100 Spirits Brands Worldwide американского журнала о винном рынке и рынке крепкого алкоголя Impact. В рейтинге особый акцент делается на брендах, которые занимают весомые позиции на рынке Северной и Южной Америки. Особенность этих рынков (в частности, рынка США) – доминирование алкоголя премиум-класса.


Существенен и тот факт, что Северная Америка является рынком №2 в мире по потреблению водки. По словам обозревателя журнала Impact Кэвина Барри, “реализуя продукцию на своих ключевых рынках по цене ненамного ниже Smirnoff, Nemiroff превысил уровень продаж бренда Absolut. А ведь еще пять лет назад этот бренд-форвард отставал от Absolut почти на 6 миллионов кейсов”.


Еще одним “прорывом” украинской компании Nemiroff по итогам американского рейтинга стало вхождение ее бренда в ТОП-20 алкогольных брендов мира: с 2002 года украинский бренд поднялся в общем списке рейтинга с 37-го на 16-е место. В результате такого стремительного подъема вверх по рейтингу, Nemiroff вошел и в тройку самых динамичных водочных брендов мира, обогнав ТМ Grey Goose (Bacardi) и ТМ Finlandia.


Приятным событием для всех поклонников украинской водки стало присутствие в рейтинге TOP-100 Spirits Brands Worldwide еще двух украинских брендов: в этом году впервые в нем указаны ТМ Soyuz-Victan — 27-е место (с объемом продаж 6,5 млн. кейсов) и ТМ Medoff — 63-е место (с объемом продаж 3,4 млн. кейсов).


Данные, опубликованные журналом Impact, дали основания для рождения наибольшей интриги года на мировом рынке водки: опередив Absolut, бренд Nemiroff имеет все шансы вывести украинскую горилку на абсолютно новый уровень международного признания – войти в ТОП-3 водочных брендов мира.


Источник: marketing.web-standart.net .

Exit mobile version