Site icon Companion UA

Детские “Монстрики” от “Олимпа”

Корпорация “Олимп” объявила о запуске новой серии негазированных обогащенных кальцием напитков для детей “Монстрики” под ТМ “Ювента”. Новая серия функциональных напитков от ТМ “Ювента” была создана специально для детей.


Основной акцент технологи сделали на пользе и качестве продукта. Напиток содержит натуральный сок, на основе которого разработаны три коктейльных вкуса: “Полундра” — клубнично-ягодный; “Абрикабр” — абрикосово-фруктовый; “Кремлин” — ванильно-кремовый. Главное преимущество негазированных напитков “Монстрики” — содержание кальция и минимальное содержание сахара. Специально придуманные для детей бутылка и фиксированный колпачок не позволят “Монстрику” вырваться наружу в самый неподходящий момент — разлиться в рюкзак или на парту.


Создание новой серии “Монстрики” комментирует Наталья Юрченко, бренд-менеджер ТМ “Ювента”: “Первые шаги в познании мира дети делают, совершая “плохие” поступки, – они демонстрируют свою независимость! Мы создали для них компанию друзей-монстриков. Они любят шалить и делают это от неуемной энергии. С нашими героями интересно и в футбол поиграть, и в грязи повозиться, и побегать в догонялки, и попугать кого-нибудь. С ними хотелось бы подружиться, узнать о них больше…”.


Источник: marketing.web-standart.net .

Exit mobile version