Исследовательская компания Gallup разорвала отношения с телекомпанией CNN, через которую распространяла результаты своих опросов, сообщает Drudge Report. Gallup и CNN сотрудничали с 1992 г. “Сейчас у CNN гораздо меньше зрителей, чем в прошлом. И это наносит урон нашему брeнду”, — говорится в докладной записке генерального директора Gallup Джима Клифтона (Jim Clifton).
“Мы высоко оцениваем профессиональные качества CNN, но решили, что пришло время самостоятельно заняться производством и распространением контента”, — сказал Стив О’Браен (Steve O’Brien) старший советник Gallup Poll. В то же время CNN настаивает на том, что разрыв партнерских отношений между компаниями объясняется желанием Gallup развивать собственное медийное направление, а не уменьшением аудитории телеканала. В заявлении телекомпании особо подчеркивается, что переговоры между Gallup и CNN относительно продления контракта продолжались четыре месяца.
Отношения с другим партнером Gallup — газетой USA Today — пересматриваться не будут. Как следует из записки Клифтона, измерителя устраивает аудитория издания, которая сейчас превышает 7,5 млн.