Site icon Companion UA

Удобный и простой металл в рекламе УГМК

С 21 марта началась новая рекламная кампания Украинской горно-металлургической компании (ТМ “Первая национальная сеть супермаркетов металла”).


Главным сообщением кампании стали удобство и простота покупки металла в сети супермаркетов, визуальным подтверждением этого будут специально разработанные пиктограммы, символизирующие тот или иной стандарт, активно поддерживаемый сетью. Рекламная кампания 2006 г. — это результат работы отдела рекламы УГМК и социально-инжинирингового агентства “Гайдай.Ком”.


При разработке стратегии продвижения учитывались интересы среднего и мелкого потребителя, в результате кампания стала ориентирована на мелкие металлопотребляющие компании и частных предпринимателей, что полностью соответствует общей стратегии развития сети УГМК. Рекламная кампания пройдет во всех городах Украины, где уже работает сеть, а это на сегодняшний день более 30 крупнейших промышленных городов страны.


Основными информационными носителями станут в основном специализированные печатные издания и биллборды. В некоторых регионах, помимо основных носителей, будут использоваться дополнительно радио и телевидение.


Источник: marketing.web-standart.net .

Exit mobile version