Трейд-маркетинговое агентство ITM, предоставляющее услуги мерчандайзинга, торгового маркетинга и поддержки продаж во всех торговых каналах в России и Казахстане, объявляет о начале активной работы в Украине. ITM является частью холдинга IMS Group, украинское представительство которого открыто в августе 2005 г.
По мнению руководства компании, рынок Украины сегодня относится к числу наиболее перспективных и быстрорастущих рынков Восточной Европы. Так, согласно данным Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК), общий объем рекламного рынка в 2005 г. составил $835 млн. В 2006 г. рост всего рекламного рынка Украины будет выше, чем в 2005-м и составит порядка 36%, то есть превысит $1100 млн. При этом рынок BTL-услуг стабильно демонстрирует ежегодный рост в 20-30%. Для многих компаний-производителей товаров как сектора FMCG, так и non-FMCG, украинский рынок сопоставим по значимости с российским.
Перспективность работы на украинском рынке также объясняется его нынешними особенностями:
– неоднородность применения различных форматов BTL в различных отраслях и категориях товаров. Инструментарий BTL уже более 10 лет активно используется в пивной, кондитерской, алкогольной и табачной промышленностях, а, к примеру, отрасли из категории non-FMCG сейчас активно его осваивают;
– наиболее развитая по сравнению с российским рынком структура дистрибуции. Это отчасти объясняется меньшими масштабами, и, следовательно, большей управляемостью украинского рынка. При этом дистрибуция продолжает активно развиваться;
– усиление конкурентной борьбы внутри лидирующих категорий рекламируемых продуктов (особенно FMCG-продуктов) и, как следствие, увеличение бюджетов на BTL-инструментарий.
Присутствие агентства ITM в Украине позволит обеспечить полномасштабную поддержку российским производителям, выходящим на украинский рынок.