Site icon Companion UA

Организационные преобразования “Мироновского хлебопродукта”

Собранием акционеров “Мироновского хлебопродукта” (ТМ “Наша Ряба”, “Легко!”) принято единогласное решение о преобразовании компании из закрытого в открытое акционерное общество. ОАО является полным правопреемником АОЗТ “Мироновский хлебопродукт”.


Как сообщили в пресс-службе компании, на собрании акционеров был принят устав ОАО, который отвечает международным корпоративным стандартам и учитывает национальные стандарты корпоративного управления. Также были избраны органы управления – наблюдательный совет, правление и ревизионная комиссия. В состав правления ОАО “Мироновский хлебопродукт” вошли главный акционер и менеджеры, которые на протяжении длительного периода времени работают в компании.


“Реорганизация “Мироновского хлебопродукта” – это логический шаг нашей компании, которая становится публичной и стремится отвечать всем международным стандартам корпоративного управления, – отметил председатель правления ОАО “Мироновский хлебопродукт” Юрий Косюк. – В дальнейшем мы будем развивать управление компанией и планируем внедрить корпоративный кодекс, который станет стержнем управления и показателем прозрачности и демократичности компании в целом”.


Сегодня ОАО “Мироновский хлебопродукт” – это вертикально интегрированный комплекс из 15 предприятий, который объединяет производственные мощности всей технологической цепи мясного производства – от производства кормов и выращивания крупного рогатого скота и птицы до переработки и реализации готовой продукции.


Компания является производителем курятины под ТМ “Наша Ряба”, деликатесной говядины под ТМ “Сертифицированный Ангус”, деликатесной гусиной печени под ТМ “Фуа Гра” и мясных полуфабрикатов под ТМ “Легко!”.

Exit mobile version