Site icon Companion UA

UMC: молодежный брендинг

Компания UMC обновляет свой молодежный бренд “Джинс” на Jeans*. Об этом сообщил на презентации нового бренда генеральный директор компании Адам Вояцки.


Вояцки отметил, что “сегодня мы запускаем новый бренд Jeans*, который лучше соответствует требованиям сегодняшних молодых абонентов”. “Jeans* – это не только мобильная связь, а свобода общения и образ жизни, новейшие технологии, которые помогают людям общаться”, – сказал он. По словам Вояцки, речь идет не только о смене имиджевой составляющей бренда (логотипа, слогана и др.), но и том, “чтобы подготовиться к приходу новых возможностей мобильной связи – кино, музыки, игр”.


С 1 апреля изменяется и тарифная политика при оказании услуг в Jeans*. В новом тарифе, который предлагается абонентам, первые три минуты исходящих звонков на номера Jeans*, сделанные в течение одних суток будут стоить 45 коп. в минуту, после чего все остальные звонки в течение этих же суток будут тарифицироваться по 15 коп. в минуту.


По данным Вояцки, число абонентов бренда Jeans* (ранее – «Джинс») составляет в данный момент более 7 млн. чел., бренд существует в Украине 2,5 года. Общее число абонентов компании UMC, по его же данным, составляет сегодня 14,5 млн. чел.


Источник: ukranews.com .

Exit mobile version