Корпорации “Олимп” – одному из лидеров водочного рынка – исполняется шесть лет. По интенсивности бизнес-испытаний 2006 год для “Олимпа” стал проверкой состоятельности на сложном рынке алкогольных напитков. Ему, как и другим пришлось пережить изменения в законодательстве, увеличение цены на спирт, подорожание акциза. На сегодня корпорация – лидер в нижнеценовом сегменте (до 9,5 грн.): ТМ “Біленька”, “Вдала”, “Улюблена”, “Смачна” суммарно занимают более 80% рынка. Динамично развиваются бренды в среднеценовом сегменте (9-15,5 грн.): суммарная доля рынка ТМ “Олимп” и ТМ “5 капель” – 14%. Стабильно высокие абсолютные показатели продаж торговых марок корпорации “Олимп” в торговых точках (например, средняя оборачиваемость ТМ “Олимп” – 96 бут., ТМ “Біленька” – 97, ТМ “Вдала” – 70).
Динамично развивается коньячное направление: ТМ “Марсель” занимает 4% в сегменте, ТМ “ЖЗЛ” – 5% в сегменте.
Безалкогольное направление расширилось за счет новой детской серии ТМ “Ювента” – “Монстрики”.
Корпорация может похвастаться завершением строительства нового ЛВЗ в Харьковской области. К запуску завода в июле будет приурочен вывод алкогольного бренда.
Активен “Олимп” в выставочной деятельности. Компания презентовала свои бренды “Олимп” и “5 капель” в Барселоне (Испания) на специализированной выставке продуктов и напитков Alimentaria. Бессменно широкая международная география корпорации в этом году расширилась – в 11 странах представлены напитки корпорации. Объемы экспорта по сравнению с прошлым годом выросли в 2,2 раза.