“Лукойл-Украина” инициировал социальную программу для владельцев автомобильных средств Украины. Цель — содействие самоорганизации городских автолюбителей в рамках спортивных сообществ и клубов взаимопомощи под эгидой ТМ “Лукойл”.
Исполнитель: агентство Overbrand — первое агентство в Украине, специализирующееся на социально интегрированном маркетинге и предлагающее рынку “альтернативные” виды связей с клиентами — социальные коммуникации. Руководитель проекта — Наталья Черкасова.
В качестве “локомотива” для старта и первичного продвижения программы агентством выбрана одна из наиболее организованных и идентифицированных групп автолюбителей — водители внедорожных автомобилей (джиперы). Все этапы проекта интересны СМИ, особенно телевидению ввиду особой зрелищности заездов.
Коммуникационная программа создана агентством Overbrand для ПИИ “Лукойл-Украина”. В ее основе — диалоговый немедийный канал коммуникации, стимулирующий вирусную резонансную групповую реакцию («из уст в уста»). Проектом предусмотрено создание и поддержка структур взаимопомощи водителей на дороге, реализация совместных с компанией “Лукойл-Украина” социальных инициатив. На последующих этапах реализации программы развития различных форм самоорганизации городских автолюбителей, апробированные на “джиперах” идеи и подходы Overbrand планирует распространить на другие референтные группы автолюбителей. Ожидается, что проектом, ассоциируемым с торговой маркой “Лукойл”, в течение 3 лет будет охвачено не менее 20-25% городских автолюбителей Украины.