Согласно пресс-релизу "Славутич", Carlsberg Group", решение о дистрибуции чая компания приняла на основании текущих тенденций, которые характеризуются ростом этого сегмента.
"В течение 2005-2008 гг. рынок холодного чая демонстрировал очень высокие темпы роста. На сегодняшний день потенциал отрасли также очень большой, поскольку потребление холодного чая на человека в Украине в три раза ниже, чем в России, и в шесть раз ниже, чем в Польше. По прогнозам специалистов, к 2012 году объем рынка холодного чая Украины удвоится", – говорится в сообщении.
"TopTea" представлен двумя вкусами – черного чая с лимоном и черного чая с персиком.
Холодный чай реализуется в упаковке емкостью 0,5л. Цена продукта в рознице составит менее 5 грн за бутылку.
"TopTea" станет вторым непивным брендом компании, первый – "Квас Тарас".
Как сообщалось, в состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК "Славутич" в Запорожье, Киевский пивоваренный завод "Славутич" и ОАО "Львовская пивоварня". В Украине компания представляет пиво и безалкогольные напитки следующих торговых марок: "Славутич", "Львивське", Tuborg, "Балтика", Carlsberg, Holsten, Corona, "Арсенал", "Хмильне", квас "Тарас".
По состоянию на май 2010 года, согласно оценке компании, она является вторым по величине игроком рынка пива в Украине.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».