Site icon Companion UA

Чистая прибыль Colgate-Palmolive выросла во II квартале на 7,3%, совпав с прогнозом

Чистая прибыль компании в апреле-июне составила $603 млн, или $1,17 в расчете на акцию, по сравнению с $562 млн, или $1,07 на акцию, полученных за аналогичный период 2009 года.

Выручка выросла до $3,81 млрд против $3,76 млрд.

Аналитики, опрошенные FactSet Research, в среднем оценивали прибыль на уровне $1,17 на акцию при выручке в $3,76 млрд.

Продажи подразделения Азия/Африка выросли на 11,5%, в то время как в Северной Америке показатель увеличился почти на 5%.

Colgate-Palmolive ухудшила прогноз на текущий год из-за перехода на новую систему финансовой отчетности в Венесуэле с 1 января. Теперь ожидается, что влияние от этого на годовую прибыль будет составлять 10-15 центов, а не 6-10 центов, как прогнозировалось ранее.

Котировки акций Colgate-Palmolive в ходе предварительных торгов в четверг опустились на 3,4% – до $80,99. С начала текущего года бумаги подорожали на 2,1%.

Colgate-Palmolive выпускает продукцию для ухода за полостью рта, продукцию для ухода за телом, бытовую химию и корма для животных. Компания присутствует более чем в 200 странах и регионах мира.

Подразделение Colgate-Palmolive в России было открыто в 1992 году. В настоящее время компания продает на российском рынке свыше 150 наименований продукции в категориях средства по уходу за полостью рта (зубные пасты и зубные щетки Colgate, ополаскиватель для полости рта Plax) и средства по уходу за телом (гели для душа, пена для ванны, мыло и шампуни Palmolive, дезодоранты Lady Speed Stick и Mennen Speed Stick, средства для бритья Mennen).

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Exit mobile version