«Авлита» может свернуть проект в Севастополе

Стивидорная компания «Авлита» (Севастополь) намерена принять окончательное решение по вопросу строительства комплекса по перевалке сыпучих грузов после завершения экологической экспертизы, передает УкрРудПром со ссылкой на «Интерфакс-Украина».

«Обновленная стратегия „Авлиты“ представит собой рациональную комбинацию новых возможностей и текущих проектов, одним из которых является универсальный перегрузочный комплекс. Решение по его строительству будет принято после тщательного анализа. К слову, международная независимая экологическая экспертиза проекта комплекса практически готова, ее результаты будут представлены после принятия всех бизнес-решений», — цитирует пресс-служба компании исполняющего обязанности генерального директора «Авлиты» Сергея Посохова.

Согласно пресс-релизу, обновленная стратегия развития компании будет представлена через несколько месяцев.

Как сообщалось, ранее ряд СМИ распространил информацию о намерении «Авлиты» отказаться от строительства угольного терминала в Севастопольском морском торговом порту и реализовать данный проект в акватории МТП «Южный» (Одесская обл.).

Порт «Южный», в свою очередь, опроверг данную информацию, заявив, что не подписывал какие-либо соглашения и не вел переговоры о строительстве каких-либо сооружений с «Авлита».

В настоящее время руководителем МТП «Южный» является бывший генеральный директор стивидорной компании «Авлита» Александр Лагоша.

Компания «Авлита» ранее заявляла о намерении построить угольный терминал в Севастопольском порту, что вызвало негативную реакцию местных жителей и экологов, которые утверждали, что строительство подобного объекта негативно отразится на состоянии окружающей природной среды.

Стивидорная компания «Авлита» создана на базе мощностей Северной площадки Севастопольского морского завода в 1995 году с целью организации перевалки металла. Располагает двумя глубоководными причалами в акватории Севастопольской бухты.

Предприятие осуществляет перевалку металла, а также оперирует зерновым терминалом емкостью 170 тыс. тонн единовременного хранения.

Производительность станции приема зерна с железнодорожных вагонов составляет 1200 тонн в час, с автотранспорта (на двух точках приема) — 300 тонн в час. Производительность погрузки судна составляет до 2400 тонн в час. Перевалочные мощности включают 15 портальных кранов.

До недавнего времени группа «Метинвест» контролировала 100% уставного капитала стивидорной компании «Авлита».

В мае текущего года в рамках программы корпоративной реструктуризации группы СКМ 100% акций ЗАО «Стивидорная компания «Авлита» были переданы компании SCM Limited (дочерняя компания ЗАО «СКМ»).

Залишити відповідь