Site icon Companion UA

Компания "Нова" в I полугодии увеличила продажи бутилированной воды на 16%

С начала текущего года число клиентов компании "Нова" увеличилась до 34,7 тыс.

При этом доля корпоративных клиентов в клиентской базе составляет 47%, домохозяйств – 53%.

"Восстановление спроса на услугу доставки воды домой и в офисы, которое наблюдается с первого квартала 2010 года, а также результаты исследований предпочтений потребителей по состоянию на конец 2009 года дают основания сделать оптимистический прогноз относительно развития рынка до конца года", – говорится в пресс-релизе.

По оценкам компании, рынок HOD (доставки воды домой и в офисы) в Украине в текущем году выйдет на объемы 2008 года.

Компания "Нова" входит в состав холдинга IDS Group. В портфеле брендов компании – вода ТМ "Аляска" и ТМ "Старий Миргород". Компания добывает и разливает воду на трех заводах Украины – Моршинском заводе минеральных вод (Львовская обл.), Миргородском заводе минеральных вод (Полтавская обл.) и заводе "Нова.Ком" (Голая Пристань Херсонской обл.).

Ранее компания "Нова" сообщала, что в 2009 году планирует нарастить продажи воды на 12% – до 56 млн литров в таре емкостью 18,9 литра, тогда как продажи компании по итогам 2008 года выросли на 47% по сравнению с 2007 годом.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Exit mobile version