Соответствующее решение закреплено приказом Минтранссвязи №430 от 5 июля.
Новые правила предусматривают закрепление за каждой авиакомпанией ответственного за сертификацию инспектора, который организует разъяснительную работу и дальнейший процесс сертификации и надзора за деятельностью эксплуатанта.
Согласно документу, все службы, подразделения и представительства авиакомпании в Украине и за рубежом подлежат проверке с целью определения соответствия требованиям нормативно-правовых актов, квалификации и профессиональной подготовки персонала, наличия в достаточном количестве помещений, оборудования и средств для решения поставленных задач.
Новые правила также дают инспектору право приостанавливать вылет самолета до устранения критических недостатков, влияющих на безопасность полетов.
В документе также говорится, что глава Госавиаадминистрации имеет право приостановить действие сертификата эксплуатанта, если компания не выполняет полеты более трех месяцев, владеет в течение трех месяцев только одним воздушным судном, имеющим сертификат летной пригодности, препятствует проведению аудитов и инспекций со стороны власти, имеет задолженность по страховым платежам.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».