Site icon Companion UA

ПУМБ стал лидером

Первый украинский международный банк (ПУМБ) пополнил список лидеров банковской сферы Украины, которые воспользовались услугами корпорации “Инком” как интегратора для внедрения Центра обработки вызовов. Ранее корпорация “Инком” уже внедрила центры обработки вызовов в АППБ “Аваль”, АКБ “Правэкс-Банк” и КБ “ПриватБанк”.


На сегодняшний день на счету корпорации “Инком” — 14 завершенных проектов и 3 проекта в стадии реализации, что является, несомненно, лучшим результатом в Украине.


Центр обработки вызовов ПУМБ создан на базе решения IPCC Enterprise от компании Cisco Systems, золотым партнером которой является “Инком”. В проекте использовалась версия Cisco Unified Contact Center Enterprise 7.0 – это самая свежая версия контакт-центра от Cisco. Такое решение позволяет объединять работу с вызовами, поступающими как по традиционным сетям (телефон, факс), так и через каналы Интернета (e-mail и web-обращения) в единую инфраструктуру, полнее задействовать сотрудников банка, находящихся в разных подразделениях, организовать удаленные рабочие места благодаря поддержке независимости физического месторасположения операторов, что в свою очередь сможет гарантировать качественное обслуживание клиентов.


Теперь клиенты банка получили возможность в любое время суток бесплатно получать информацию о продуктах и услугах банка, о проведении операций на их счету, узнать подробности рекламных акций и кампаний, а также высказать свои пожелания и предложения по улучшению работы банка.

Exit mobile version