Стоимость акций европейских производителей товаров класса «luxury», таких как Burberry, Hermes и Louis Vuitton продолжает расти несмотря на спад экономики в их странах благодаря резкому подъему продаж в Азии, пишет южнокорейская газета Chosun Ilbo.
Так, в этом году фондовый рынок Франции вырос только на 5,44%, а акции Hermes поднялись более чем на 68%. Британский фондовый рынок повысился только на 1,7% процента, стоимость активов Burberry взлетела на 55%.
Согласно аналитикам Bloomberg, с каждым годом роль азиатского рынка в финансовом благополучии этих компаний растет. Так, до 2007 года продажи Hermes в Азии составляли 17% от общего объема продаж. В 2008 году этот показатель вырос до 18,2%, а в 2009 подскочил до 22%.
В прошлом году продажи Hermes в Азии выросли на 31,9%, тогда как в США рост продаж был 11%, а в Европе — 1,8%.