НПКГ "Заря-Машпроект" начал разработку нового двигателя для модернизации украинской ГТС

Государственное предприятие "Научно-производственный комплекс газотурбиностроения (НПКГ) "Заря-Машпроект" (Николаев) приступило к разработке технического проекта нового газотурбинного двигателя (ГТД) мощностью 16 МВт с регенерацией для реконструкции газотранспортной системы (ГТС) Украины.

Как сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе предприятия, работы по созданию нового ГТД с большим ресурсом для реконструкции украинской ГТС инициированы НПКГ "Заря-Машпроект" и межотраслевой научно-координационной комиссией при Национальной академии наук Украины.

Как уточнили в пресс-службе, новая модификация 16-мегаваттного двигателя будет работать по открытому регенеративному циклу. Она обеспечит КПД на уровне 40% и высокую надежность привода: межремонтный ресурс составит 40 тыс. часов, полный ресурс – 120 тыс. часов, наработка на отказ – не менее 15 тыс. часов.

Планируемый срок создания опытного образца двигателя – 2013 год.

Как подчеркнули в компании, НПКГ "Заря-Машпроект" – основоположник метода глубокой модернизации эксплуатирующихся газоперекачивающих агрегатов с заменой изношенных и морально устаревших приводов на современные эффективные газотурбинные двигатели.

"Предприятие имеет 18-летний опыт успешной реализации десятков аналогичных проектов на газопроводах Украины, Болгарии, России", – отметили в пресс-службе.

ГП "НПКГ "Заря-Машпроект" – известный в мире разработчик и производитель газотурбинного оборудования, монополист на рынке СНГ в сфере разработки и производства газовых турбин для кораблей военного флота.

Почти вся продукция НПКГ поставляется на экспорт. Крупнейшие партнеры – РФ, Белоруссия, Иран, Сингапур, Индия, КНР.

В общем объеме заказов компании доля оборудования для газового сектора оценивается в 45%.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь