Nokia применит на рынке мобильных телефонов методы ценовой конкуренции

Крупнейший производитель сотовых телефонов Nokia уже уступил Apple  лидерство на рынке смартфонов. При этом в сегменте недорогих телефонов финский производитель представил два недорогих двухсимника Nokia 100 и Nokia 101, ориентированных, в первую очередь, на пользователей из развивающихся стран. Как утверждают в компании, эти телефоны на текущий момент являются самыми дешевыми в портфолио

Аналитики отмечают, что в новых телефонах встроены функции, которые чаще встретишь в недорогих китайских телефонах.

Телефон Nokia 100 за $30 – с цветным экраном, FM-приемником и фонариком. Nokia 101 — самый дешевый телефон для двух sim-карт от известного бренда. За "смешные деньги" помимо одновременной работы с 2-мя sim-картами, предложен музыкальный mp3-плейер и поддержка карт памяти стандарта microSD объемом до 16 гигабайт.

На рынке распространяется мнение, что помощью новых моделейфинны хотят конкурировать с так называемыми «белыми ящиками» — дешевыми телефонами от безвестных китайских производителей, на которые любая компания может нанести свой логотип и продавать под своей маркой. По данным Gartner, за 2010 г. в мире было продано 360 млн таких телефонов. По итогам 2010 г. доля Nokia на мировом рынке телефонов составила 28,9%, а «белых ящиков» — 23%. Аналитики Gartner объясняли ростом продаж «белых ящиков» падение доли Nokia с 2009 г. на 7,5%.

Залишити відповідь