Место под искусственным солнцем

UFO, занимающаяся производством инфракрасных обогревателей, в рамках новой рекламной кампании сделала упор на информирование покупателей о качестве своей продукции. Как отметил генеральный директор UFO Барыш Учок, в ближайшее время в большинстве городов Украины появятся рекламные щиты, а также серия передач на телевидении с информацией о том, как отличить обогреватели UFO от подделок. Кроме чисто социального аспекта данной компании, направленного на предостережение об опасности использования нефирменной продукции, производитель преследует и исключительно экономические цели. «Судите сами: на нашем рынке в этом году пожароопасных тепловентиляторов насчитывается на 94% больше, чем три года назад, а конвекторов – на 198%, тогда как объемы продаж относительно безопасных масляных радиаторов выросли всего на 13%, инфракрасных – на 22%», – пояснил Учок.

Действительно, несмотря на то что в этом году в Украине будет продано около 1,7 млн. электрических устройств для обогрева (по сравнению с 600 тыс. в 2008 г.), объем сбыта UFO с 2008 по 2010 г. неизменен – примерно 130 тыс. штук в год. Чтобы как-то оживить спрос на свою продукцию, компания попыталась в 2011 г. выйти на рынок с более дешевыми моделями обогревателей, а на традиционные модели предлагать скидки. Однако, учитывая, что сегодня в Украине представлено не менее 20 торговых марок инфракрасных обогревателей, которые вдвое, а то и втрое дешевле, то, не имея возможности конкурировать по цене, компания решила сделать акцент на качестве своей продукции.

Заключение «&». UFO, сохраняя лидерство на украинском рынке инфракрасных обогревателей, который сама и создала, постепенно утрачивает позиции. Многие торговые сети из ее партнеров превратились в конкурентов, начав продавать более дешевые обогреватели под собственными торговыми марками.

Залишити відповідь