Американская Tiffany & Co, вторая по величине в мире розничная сеть торговли ювелирными изделиями, летом 2012 года откроет первый собственный магазин в Восточной Европе – в столице Чехии, Праге, говорится в сообщении компании. Продукцию компании уже несколько лет можно приобрести в Москве через независимых дистрибьюторов, однако собственных магазинов Tiffany в Восточной Европе пока нет.
Tiffany рассчитывает в последующие годы увеличить присутствие на восточноевропейском рынке, чтобы воспользоваться активным ростом спроса на предметы роскоши в этом регионе. После Праги на очереди, вероятно, Варшава и Будапешт, считают эксперты.
"Открытие нашего первого магазина в Восточной Европе является важным стратегическим ходом для Tiffany в рамках развития нашего бизнеса по всей Европе", – заявил вице-президент группы компаний в европейском регионе Мелвин Кертли.
Как ожидается, в 2011 года по всему миру будет открыто 16 новых магазинов Tiffany.
В августе Tiffany объявила о росте чистой прибыли во II финквартале, который завершился 31 июля, на 33%, при этом темпы повышения продаж во всех регионах выражались двузначными числами, в том числе в Азиатско-Тихоокеанском регионе выручка Tiffany подскочила на 55%, в Европе – на 32%, в Америке – на 25%.
Акции Tiffany подорожали на 12,3% с начала года, рыночная капитализация компании составляет около $9,5 млрд.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».
Читайте также:
Продажи мирового рынка luxury до конца года увеличатся на 13%, – Bain&Company