Компания Volvo Construction Equipment проинформировала о своем намерении инвестировать порядка 350 млн шведских крон в строительство завода по производству экскаваторов на территории РФ, в Калуге. В сообщении отмечается, что завод расположится на земельном участке в 15 га, который был приобретен в 2007 году. Как ожидается, производственная площадь составит 20 660 квадратных метров.
На Калужском заводе планируется выпускать пять моделей экскаваторов Volvo: EC 460, EC 360, EC 290, EC 240, EC 210. Запуск производства запланирован на I квартал 2013 года. Президент и исполнительный директор Volvo Construction Equipment, Пэт Олни, заявил, что часть стратегии компании заключается в том, чтобы производить машины именно там, где они продаются. "Благодаря партнерству Volvo CE и ООО "Ферронордик Машины" в России мы получили доступ к растущей клиентской базе", добавляет Пэт Олни.
Специалисты оценивают, что к концу текущего года растущий рынок строительной техники в нашей стране достигнет объема в 25 000 единиц в год. Поэтому по-прежнему будет востребована аренда строительной техники и, в том числе, аренда мини-погрузчиков и экскаваторов.
Создавая новое поколение гусеничных экскаваторов, компания Volvo EC внимательно изучила воздействие на надежность, удобство обслуживания, комфорт и производительность машин каждой детали, каждого узла, сконцентрировав все свои усилия на ключевых областях максимизации данных характеристик.
В результате гусеничные экскаваторы Volvo получили надежные, безопасные, идеально сочетающиеся с гидравликой двигатели Volvo, созданные специально для этих машин. Также новые поколения экскаваторов могут похвастать управляемыми по нагрузке гидросистемами, отличающимися экономичностью и чутко отвечающими на любые действия оператора. Стоит отметить также и комфортабельные кабины, которые помогают эффективно работать оператору в течение всего дня, и упрощение техобслуживание, что привело к сокращению простоев техники.
Среди основных особенностей экскаваторов нового поколения стоит отметить:
– электронную систему климат-контроля, характеризующуюся большой мощностью охлаждения/нагрева;
– гидрозамок навесного оборудования для его быстрой смены, не выходя из кабины;
– двигатель с турбонаддувом, а также воздушным доохладителем;
– очистители передних стекол с параллельным движением щеток и большой степенью очистки;
– трехступенчатый очиститель воздуха;
– новую легко читаемую панель приборов, которая объединена с контрольным монитором;
– пути доступа на надстройках из металлических перфорированных панелей противоскольжения с утопленными болтами;
– унифицированный, быстрый слив масел с помощью сливных клапанов;
– алюминиевую сердцевину охладителя масла;
– использование обратных потоков гидрожидкости, которые подаются к рукояти и стреле;
– усиленную раму с защитой трубопроводов ходовых гидромоторов.
Все эти новые конструкционные решения призваны сделать гусеничные экскаваторы наиболее удобными и функциональными машинами, которые, как планируется, в скором времени займут лидерские позиции на российском рынке строительной техники, оборудования.