"Интерпайп" намерен начать поставки готовых железнодорожных колес Deutsche Bahn

Подконтрольная EastOne трубно-колесная компания "Интерпайп", производитель железнодорожных колес под брендом KLW, получила сертификаты соответствия европейским стандартам и внутренним требованиям Немецких железных дорог на окончательно механически обработанные железнодорожные колеса для начала их поставок потребителям.

Как сообщается в пресс-релизе компании в понедельник, получение данных сертификатов позволит "Интерпайпу" осуществлять прямые поставки чистовых ж/д колес под брендом KLW одному из крупнейших операторов железных дорог Европы – Deutsche Bahn.

"Немецкие железные дороги являются одним из ключевых потребителей ж/д колес под брендом KLW на европейском рынке. До сих пор мы поставляли в Германию предварительно обработанные железнодорожные колеса, которые затем проходили окончательную механическую обработку на предприятиях Западной Европы. Получение сертификатов Deutche Bahn на чистовые колеса позволит нам не только осуществлять прямые поставки немецким железным дорогам, но и даст возможность существенно расширить линейку предлагаемой на европейском рынке продукции", – приведены в пресс-релизе слова директора по продажам колесной продукции "Интерпайпа" Михаила Иськова.

Согласно пресс-релизу, сертификация Deutsche Bahn проходила в несколько этапов и, в том числе, включала в себя совместную со специалистами немецких железных дорог разработку мероприятий по улучшению качественных показателей стали. В частности, были ужесточены требования по структуре металла, внесены улучшения в процесс термической обработки колес, разработаны новые режимы резания и подобран режущий инструмент, внесены изменения в технологию термической обработки колес.

Перед тем, как колеса были отправлены на сертификацию Deutsche Bahn, они прошли предсертификационные испытания на усталостную прочность в немецкой лаборатории SINCOTEC. По результатам испытаний получено заключение о том, что образцы не только соответствуют, но и превышают по своим свойствам требования европейских стандартов.

Пресс-служба добавляет, что в планах компании на 2012 г. – освоение технологии производства и сертификация ж/д колес из непрерывно литой стали.

"Интерпайп" – международная вертикально интегрированная трубно-колесная компания, которая входит в десятку крупнейших в мире производителей бесшовных труб и является третьим по величине производителем цельнокатаных железнодорожных колес в мире. Продукция компании поставляется более чем в 80 стран мира через сеть торговых офисов, размещенных на ключевых рынках СНГ, Ближнего Востока, Северной Америки и Европы.

По итогам 2010 года на предприятиях компании произведено около 1 млн тонн трубной и колесной продукции. Годовая выручка от реализации (revenues) составила $1,3 млрд. В 2011 году "Интерпайп" намерен увеличить объем реализации продукции на 46,2%, или на $0,6 млрд по сравнению с предыдущим годом – до $1,9 млрд.

При этом компания планирует увеличить выпуск трубной продукции в 2011 году с 850 тыс. тонн (по итогам 2010 года) до 990 тыс. тонн, цельнокатаных железнодорожных колес – со 160 тыс. тонн (в 2010 году) до 190 тыс. тонн.

Основными предприятиями ТКК "Интерпайп" являются АО "Интерпайп Нижнеднепровский трубопрокатный завод", АО "Интерпайп Новомосковский трубный завод" и ООО "Интерпайп Нико-Тьюб". Во втором квартале 2012 года "Интерпайп" намерен запустить электросталеплавильный комплекс (ЭСПК) "Днепросталь" (Днепропетровск), эксплуатационные испытания "Днепростали" запланированы на 1-й квартал 2012 года.

Конечным собственником Interpipe Limited является украинский бизнесмен Виктор Пинчук и члены его семьи.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь