Производители марки GLOBAL

Производители марки GLOBAL применяют передовые научные разработки в производстве автомобильных аккумуляторов. Пользуясь аппаратом GLOBAL, Вы сможете быть на 150% уверены в том, что при любых атмосферных условиях батарея обеспечит надежный пуск Вашего автомобиля.
Аккумулятор Varta 45Аз, Blue Dynamic:
Тип свинцово-кислотный 259
Маркировка Optima 259
Серия Optima 259
Емкость 75,259 А/Ч
Пусковой ток (EN) 975,259 А
Напряжение 12,259 B
Полярность правая 259
Особенности глазка заряда АКБ 259
Длина 325,259 мм
Ширина 165,259 мм
Высота 238,259 мм
Вес 27.259 кг
Аккумуляторная батарея имеет такие особенности:
АКБ герметичного типа для легковых автомобилей, емкость 44-140 А/ч.
Гарантирована работа и в экстремальных условиях.
Батарея разработана для автомобилей с мощными двигателями, дополнительным энергопотреблением.
Кальциевая технология.
Высокая коррозийная устойчивость решеток.
Решетки электродов из свинцово-кальциевого сплава с рамкой (FRAME FULL DESIGN), изготовленные методом непрерывного литья.
Устойчивость к вибрациям.
Минимальный саморазряд.
Длительный срок эксплуатации.
Продолжительный срок хранения.
Минимальная потеря воды, необслуживаемый АКБ.
Контроль состояния батареи по индикатору заряженности.
Аккумулятор Varta 45, Blue Dynamic:
Тип свинцово-кислотный 260
Маркировка 54260
Серия BLACK dynamic 260
Емкость 41,260 А/Ч
Пусковой ток (EN) 360,260 А
Напряжение 12,260 B
Полярность правая 260
Особенности глазка заряда АКБ 260
Длина 207,260 мм
Ширина 175,260 мм
Высота 175,260 мм
Вес 11.260 кг
Есть и полностью кальциевые АБ, они еще называются кальций-кальциевые (Са/Са). В них все пластинки легированы кальцием. Такая система более дорога, однако лишена недостатков батарей предыдущих типов. Характеризуются эти АБ повышенным напряжением начала электролиза воды (около 13 В – 2,65 В/эл.); низким уровнем саморазряда; меньшей массой, габаритами при эквивалентной емкости. Аккумуляторные аппараты данного вида, в отличие от малосурьмянистых, становятся уже обслуживаемыми, а в ряде случаев необслуживаемыми вовсе, что понижает затраты средств, самое главное – времени.
Есть и недостатки. Это, как уже говорилось, более высокая цена, а в техническом плане – это нетерпимость к глубоким разрядам. Ресурс таких аппаратов сильно страдает, если их разряжать на 54% и более. Уже после 3-5 таких разрядов емкость может значительно уменьшиться в том числе и на совершенно новом аппарате. Хорошо, что есть также панацея – не допускать таких разрядов (следить необходимо за электрикой вашего авто).

Залишити відповідь