Когда и как нужно размещать посты в группах Facebook, чтобы продвижение было эффективным?
Компания Buddy Media провела исследование, чтобы получить ответы на эти вопросы, пишет seonews. Анализировались клиенты более 200 компаний, продвигающих себя в соцсети. За основу было взято 3 параметра:
– сколько было сделано комментариев относительно количества участников группы;
– сколько было сделано «лайков» относительно количества участников;
– уровень вовлеченности (комментарии и «лайки» относительно количества участников).
Как показали результаты исследования, пользователи предпочитают короткие и ясные посты. Сообщения длиной 1-80 символов имеют на 27% больший уровень вовлеченности. Еще одно интересное наблюдение – посетители не жалуют сокращенные ссылки. Для постов с полными ссылками уровень вовлеченности оказался в 3 раза выше.
Самым лучшим временем для сообщений оказался вовсе не промежуток между 10.00 и 16.00 (хотя 60% постов публикуются именно в это время). Сообщения, размещенные в сообществах утром и ночью, имели на 20% выше уровень вовлеченности. А лучшими днями недели для публикаций оказались четверг и пятница.
При этом, отмечают исследователи, многое зависит от тематики бизнеса и особенностей сообществ. Может быть, именно ваша аудитория в Facebook не попадает под среднестатистические показатели.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Нажали кнопку «Like»? Не повод делать выводы!
Украинский Digital: линия поведения 2.0
Советы Cisco: как бизнесу избежать опасностей в социальных сетях?
Продвижение бренда в соцсетях: опыт крупнейших компаний мира
Большинство потребителей не желают контактировать с брендами в соцсетях, – исследование