Счетчик посетителей – действенный маркетинговый инструмент рачительного хозяина

	Счетчик посетителей – действенный маркетинговый инструмент рачительного хозяинаТрудно спорить с тем фактом, что делать покупки в супермаркетах значительно удобней, чем в обычных гастрономах, а тем более на рынках. Здесь и намного комфортней и товар весь под рукой, и не надо ждать пока нерасторопный продавец соблаговолит обратить внимание. Остается прохаживаться по рядам и набирать продукты в тележку. Кстати, тележка, без которой сегодня трудно представить любой крупный супермаркет в 2011 году отметила юбилей. В 1936 году владелец американской сети супермаркетов Piggly-Wiggly впервые предложил посетителям своих магазинов столь удобное средство для передвижения покупок. Следует отметить, что это нововведение не сразу было принято покупателями, вернее покупательницами, но со временем преимущества использования тележек были оценены по достоинству.

А владельцы супермаркетов, благодаря тележкам стали получать больше прибыли, так как средняя сумма чека значительно увеличилась. Это классический пример того, как решение одной из проблем покупателей помогло владельцам бизнеса получить дополнительный доход.

Повлиять на рост продаж может даже простой подсчет посетителей. Исходя из полученных результатов, составляются маршруты продвижения в магазине, производится выкладка товара, рассчитывается необходимое количество обслуживающего персонала и многое другое, что, так или иначе, влияет на продажи. Установленные в торговых залах счетчики числа посетителей помогают оценить плотность потока и определить «часы пик».

Анализируя полученные данные можно заниматься прогнозированием и оценивать эффективность рекламных кампаний. Система подсчёта посетителей дает возможность дифференцировать арендную плату.

В магазинах и торговых центрах счетчики посетителей уже доказали свою эффективность. Сегодня подобные устройства с успехом применяются на автотранспорте. Системы подсчета пассажиров обеспечивают контроль количества пассажиров, перевозимых автобусами, и тем самым предотвращают финансовые нарушения со стороны нерадивых сотрудников. При наличии в машине подобного счетчика водители уже не решатся на «левый» рейс.

Все данные за рабочую смену при въезде в автопарк «сбрасываются» на базовую станцию, где и ведется их обработка. Также возможно считывание информации и на флеш карту. Информация о количестве перевезенных пассажиров имеет большое значение при определении необходимого количества машин на маршрутах и режимах движения. Результатом использования счетчиков является не только повышение эффективности всей работы предприятия, но и возможность заранее определить тенденции развития рынка.

Залишити відповідь