"Славутич" прогнозирует рост потребления пива в Украине на 3-4% в 2012 году

По оценкам Петра Чернышова, директора пивоваренного завода "Славутич", входящего в состав международной корпорации Carlsberg Group, Евро-2012 окажет позитивное влияние на выручку компании и на украинский пивной рынок в целом. Несмотря на ожидаемое удорожание пива на 15% в 2012 году в связи с ростом издержек производства и колебаниями валютного курса, компания прогнозирует рост общего потребления пива в Украине на 3-4%. При этом рост продаж кваса "Тарас" прогнозируется сразу на 30%, а пива Carlsberg, официального бренда Евро-2012, на 15%.

Алексей Андрейченко, аналитик ИГ "АРТ Капитал", отмечает, что ожидания директора "Славутича" подтверждают оптимистический прогноз роста рынка в 2012 году на 4%. "Кроме того, мы прогнозировали рост выручки "Славутича" в 2012 на 6%, но пересмотрели этот прогноз до 5%, в связи со входом в 2011-м на украинский рынок двух новых конкурентов: новоиспеченного союза Первой Приватной Броварни (ППБ) и Oasis Group с долей рынка 3%, и турецкой Anadolu Efes, завладевшей 5%-й долей рынка после приобретения бизнеса SABMiller в Украине, – напоминает аналитик. – При этом ожидаемое 15%-е удорожание пива превысило наш предыдущий 10%-й прогноз, в результате чего прогноз дохода "Славутича" на 2012 год остается без изменений. Мы подтверждаем рекомендацию ПОКУПАТЬ акции SLAV, с целевой ценой $0,52".

Справка:

Славутич, Carlsberg Group – украинский производитель пива и безалкогольных напитков. Компания Славутич, Carlsberg Group была основана 1996 году на базе построенного в 1974 году Запорожского пивзавода №2.

В состав компании входят три завода: ПБК Славутич в Киеве и Запорожье, а также Львовская пивоварня во Львове.

Славутич, Carlsberg Group представляет продукцию под локальными торговыми марками Славутич, Славутич ICE, Львовское, Арсенал, Квас Тарас, Top Tea, а также лицензионными – Tuborg, Carlsberg, Балтика, Holsten, Corona. В декабре 2010 брендовый портфель пополнился ТМ Negra Modelo.

Залишити відповідь