(повтор)
Киев. 14 июня. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА – "Лугансктепловоз", собственником которого является российский "Трансмашхолдинг", в 2012 году рассчитывает поставить "Российским железным дорогам" 24 секции тепловоза 2ТЭ116-УД с силовой установкой на базе дизеля GEVO V12 фирмы General Electric.
Согласно пресс-релизу компании в среду, об этом сообщил генеральный директор "Лугансктепловоза" Павел Цеснек, говоря о перспективах развития предприятия.
"Сейчас идет процесс согласования контракта на поставку нами Российским железным дорогам еще 24 секций тепловоза", – цитирует пресс-служба П.Цеснека.
Как сообщалось, в целом первоначальные планы "Лугансктепловоза" предполагали поставку в РФ 156 секций тепловозов 2ТЭ116-У (в 2011 году поставлены 102 секции), а с установкой GE компания уже изготовила две секции.
"Естественно, мы стремимся и будем стараться развивать отношения с "Укрзализныцей", для которой готовы поставлять пригородный подвижной состав, пассажирские и маневровые тепловозы. Неоднократно шла речь о невозврате заводу долгов по НДС. Это больная проблема. Надеемся, что и она будет решена", – отмечает П.Цеснек.
Говоря о дальнейших перспективах предприятия, П,Цеснек подчеркивает, что одной из основных задач является повышение качества продукции.
"Это ненормально, когда за пять месяцев убытки от брака составили почти 700 тыс. грн. Мы получили 85 отказов по работающим тепловозам в России и Монголии. Это очень много", – подчеркивает кризис-менеджер.
По его оценке, завод терпит значительные убытки, прежде всего, из-за того, что "с первого раза кто-то не делает работу правильно". При этом падает объем продаж, возрастают затраты на труд, увеличивается число сбоев, растут расходы на гарантийное обслуживание, увеличиваются затраты при задержке поставок.
С целью минимизации потерь от брака на заводе введены дни качества, на которых еженедельно будут рассматриваться эти вопросы.
В целом, считает П.Цеснек, с целью обеспечения прибыльной работы "Лугансктепловозу" необходимо минимизировать расходы, провести реструктуризацию производства, освободиться от балласта (имеются в виду лишние территории, здания, сооружения, неработающее, устаревшее оборудование).
"Необходимо более рационально сгруппировать цеха и производственные участки, избежав дублирования функций, профессий, обязанностей", – отмечает гендиректор.
Как сообщалось, по решению Совета директоров "Трансмашхолдинга" еще с 13 мая вместо прежнего гендиректора Сергея Михеева эту должность фактически занимает П.Цеснек – топ-менеджер из Чехии, специализирующийся на антикризисном управлении. До этого он являлся гендиректором крупного вагоностроительного завода России – ЗАО "Вагонмаш" (Санкт-Петербург, входит в группу "Дедал").
"Лугансктепловоз" выпускает магистральные и маневровые тепловозы, электровозы, электропоезда постоянного и переменного тока, дизель-поезда.
Основные заказчики – "Российские железные дороги" и "Укрзализныця".
В 2011 году компания увеличила объем производства на 67% по сравнению с 2010 годом – до 1,6 млрд грн. В 2012 году планирует нарастить этот показатель на 50% – до 2,4 млрд грн.
В прошлом году завод получил чистую прибыль 71,82 млн грн, тогда как в 2010-м его чистый убыток составлял 7,46 млн грн.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».