Ведущий гостиничный оператор Маrriott International намерен к 2015 году удвоить номерной фонд в Европе с 40 тыс. до 80 тыс. ед., заявило руководство оператора на пресс-коктейле в гостинице Ritz-Carlton в Москве в среду. Оператор намерен уделить особенное внимание в своих планах России и странам СНГ. Президент и управляющий директор Маrriott International в Европе Эми Макферсон отметила, что для присутствия оператора в России и СНГ Маrriott "рад огромным возможностям роста в регионе".
Э. Макферсон добавила, что в России и странах СНГ к 2015 году число отелей Маrriott превысит 30. "Россия представляет огромный потенциал в области путешествий. Сейчас она занимает четвертое место на туристическом рынке в Европе по объему туризма, чему способствует растущий средний класс. Мы ожидаем, что туристический спрос на Россию будет увеличиваться как со стороны деловых путешественников, так и туристов", – сказала Э. Макферсон.
В настоящее время под флагом Маrriott работают 19 отелей под шестью различными брендами в России и СНГ, еще 11 отелей оператор планирует открыть в течение трех лет. Так, по данным Э. Макферсон, будут открыты: "Ritz Carlton" в Казахстане (Алматы), "Marriott Hotel" в Краснодарском крае, "Маrriott Hotel" в Армении, "Amburan Beach Resort" в Азербайдждане (Баку), "Renaissance Kiev Hotel" на Украине, "Marriott Krasnaya Polyana Hotel" (Сочи), "Mariott Sochi Golf Resort", "Voronezh Marriott Hotel", "Moscow Marriott Novy Arbat Hotel", "Krasnoyarsk Marriott Hotel", и "Courtyard by Marriott Sochi Plaza Hotel".
Говоря о планах Маrriott International, директор европейского подразделения по развитию Карлтон Эрвин отметил, что видит благоприятные возможности в столичных городах для развития брендов Маrriott категории люкс и лайф-стайл, а также огромные возможности для продвижения отелей в среднем сегменте в региональных центрах по всей России.
Справка:
Marriott International – одна из крупнейших гостиничных сетей мира. Состоит из 3,7 тыс. гостиниц, расположенных в 73 странах, с общим фондом порядка 500 тыс. номеров.
Всего в управлении у Marriott International 18 брендов. Основными, помимо Marriott Hotels Resorts, являются Renaissance Hotels, The Ritz-Carlton, Residence Inn, Courtyard, Fairfield Inn Suites, Towne Place Suites Hill Suites
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».