При попытке открыть некоторые видео пользователям предлагают выбрать между двумя схемами просмотра рекламы. В ряде случаев он также может указать, какой из предложенных рекламных роликов он хочет посмотреть перед самим видео. The Next Web отмечает, что длительность предложенной «длинной» рекламы варьируется от 30 секунд до двух минут.
В случае, если пользователь выберет «рекламную паузу», либо не выберет ничего в отведенный отрезок времени, в процессе просмотра ему покажут несколько рекламных роликов. Их количество зависит от длительности самого видео. Пример работы новой функции можно увидеть на этом видео (окно выбора рекламы появляется у пользователей, не вошедших в свой аккаунт в YouTube).
Представители YouTube не стали уточнять, когда новый механизм выбора рекламы будет введен окончательно. Они сообщили изданию, что видеохостинг постоянно проводит эксперименты и изучает реакцию пользователей. Примечательно, что сам YouTube сообщал о начале эксперимента на «небольшом количестве видео» в 2009 году, однако о дальнейших шагах видеохостинга в этом направлении не сообщалось.
Возможность размещения видеорекламы на YouTube появилась в 2009 году. Рекламные ролики обычно запускаются перед самим видео и могут быть «пропущены» только спустя несколько секунд, либо должны быть проиграны до конца. Помимо видеорекламы на YouTube есть и баннеры, появляющиеся поверх видео в процессе просмотра.
По материалам lenta.ru