"В последние годы в Украине сегмент midscale (гостиницы три звезды) относится к наиболее развиваемым. Но, несмотря на то, что номинально он является самым многочисленным, спрос на гостиничные объекты данного сегмента остается неудовлетворенным, особенно учитывая качество существующего предложения и стоимость размещения", – сообщил А.Евченко.
По его мнению, в Украине сегмент трехзвездочных гостиниц имеет большой потенциал развития.
"Что касается Украины, то здесь подобные гостиничные проекты – это наиболее перспективная сфера гостиничного рынка, обладающая огромным потенциалом. Ведь современная качественная гостиница категории midscale, построенная с учетом всех необходимых современных технологий и стандартов, входящая в мировую гостиничную сеть и находящаяся под профессиональным управлением, является оптимальной нишей для внутренних туристов, массовых западных туристов, ориентированных на оптимальное соотношение "цена/качество", а также для бизнес-аудитории, которой сейчас приходится пользоваться услугами более дорогих гостиниц либо снимать апартаменты", – сказал он.
А.Евченко считает чрезвычайно низкой на сегодня концентрацию гостиниц в Украине под управлением международного бренда в сегменте midscale, а к национальной системе категоризации гостиничных объектов "как абсолютно себя дискредитировавшей и не соответствующей западным стандартам контроля качества иностранный турист не испытывает доверия".
Справка:
ArtBuild Hotel Group – одна из первых компаний в Украине, специализирующихся на гостиничном fee-девелопменте и консалтинге. Реализует проекты гостиничной недвижимости в сегментах две, три, четыре звезды.
С 2011 года ABHG является официальным представителем в Украине одной из крупнейших мировых гостиничных сетей Best Western International.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».