Это внушительное увеличение, которое должно подкрепить заявления компании о том, что она предлагает сервис, который приносит пользу не только обычным пользователям, но также и брендам, компаниям и фирмам. Об этом сообщает телеканал "Россия 24".
Страницы на Facebook видны всем, независимо от того, являются ли они зарегистрированными пользователями Facebook или же поклонниками этой страницы. Страницы могут создавать только официальные организации, бренды и публичные фигуры: политики, музыканты, блоггеры и т. д. В Facebook есть специальная команда, которая проверяет, создана ли страница официальным представителем организации, бренда или публичной фигуры, о которых эта страница рассказывает, и "неофициальные" страницы могут быть заблокированы сотрудниками Facebook.
Увеличение количества страниц не особо удивительный факт, так как создание и поддержание представительства бренда посредством этого сервиса не стоит почти никаких затрат. Также как в случаях с другими соцсетями, компании рассматривают Facebook как способ взаимодействия с лояльными бренду пользователями, а также как канал привлечения новых потребителей продукции или услуг. Помимо времени, которое необходимо затрачивать на поддержание "представительства", недостатков у страниц нет.
Для Facebook успешные показатели сервиса также могут хорошо сказаться и на доходах. Ведь присутствие брендов и поддержание своих представительств предусматривают расходы на маркетинг и рекламные объявления. "Продвигаемые публикации" (Promoted Posts) стоят от 5 до 10 долл. за кампанию с приблизительной минимальной стоимостью одного клика 0,01 долл. Поэтому соцсети важно поддерживать через страницы постоянный приток рекламодателей.
Представители соцсети также заявили, что приложением Facebook Pages Manager (менеджер страниц – это приложение, которое позволяет администраторам проверять действия на своих страницах, просматривать статистику и отвечать своей аудитории с мобильного устройства) пользуются более 8 млн пользователей, при этом сервис запущен в мае прошлого года. На Android приложение стартовало в январе, поэтому логично предположить, что весь заработанный социальный капитал приходится на пользователей iOS.
Справка:
Facebook – одна из самых популярных социальных сетей в мире, в ней зарегистрированы более 900 млн человек. Штаб-квартира компании расположена в Менло-Парке (Калифорния). Число активных пользователей Facebook, которые хотя бы раз в месяц заходят в свой аккаунт, составляет не менее 845 млн. Ожидалось, что к концу 2012 г. число активных пользователей Facebook превысит 1 млрд.
По материалам "РБК-Украина"