Согласно данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), продажи автомобилей дилерским центрам в первые два месяца 2013 года подскочили на 20% – до 2,84 млн единиц с 2,37 млн за аналогичный период 2012 года.
В феврале наблюдалось снижение продаж на 13,6% в связи с празднованием Нового года по лунному календарю в КНР.
Объемы реализации автомашин производства Ford Motor Co. и Hyundai Motor Corp. подскочили более чем на 40% в январе-феврале.
Как прогнозирует CAAM, за 2013 год в целом продажи автомобилей на китайском авторынке, крупнейшем в мире, увеличатся на 7% и впервые превысят 20 млн. В прошлом году наблюдался подъем на 4,3%, в 2011 году – на 2,5%.
Наиболее продаваемым седаном в Китае второй месяц подряд остался автомобиль Volkswagen Lavida. Первое место среди "внедорожников" заняла модель Haval производства китайской Great Wall Motor Co.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».