"Сейчас "порталы" целесообразны практически в любой сфере", – сказал он в ходе 4-й Всеукраинской практической конференции ShopMaster-2013 в Киеве в пятницу.
А.Длигач пояснил, что формат магазинов "портал" предполагает открытие торговых объектов средней площадью 15-20 кв. м, либо без товара в натуральной форме, либо с минимальной выкладкой основных товарных групп.
Площади основного магазина сети используется в качестве складских и логистических помещений.
По данным А.Длигача, формат "портал" успешно внедряется ритейлерами РФ и Беларуси и в настоящее время открытие торговых объектов в таком формате планируют три-четыре ритейлера в Украине.
Он также сообщил, что Advanter Group реализует, в частности, проект относительно планируемого открытия магазинов в формате "портал" в России и Украине для производителя мебели "Пинскдрев" (Пинск, Беларусь) с целью развития его направления розничной торговли и выхода предприятия в лидеры на рынках мебели этих стран.
Справка:
ХК является одним из ведущих деревообрабатывающих предприятий Беларуси и занимается производством мягкой и корпусной мебели, мебельного щита, фанеры, спичек, строганного шпона, пило- и лесоматериалов, а также гнутоклеенных и профильных деталей, матрасов, окон и дверей из ПВХ.
"Пинскдрев" на 2012 год объединял 44 предприятия и вспомогательные службы штатом более 6 тыс. сотрудников. Продукция ХК экспортируется более чем в 130 стран мира.
ГК Advanter Group работает на рынке консалтинговых и маркетинговых услуг с 1994 года.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».