Продажи универмагов британской Marks & Spencer Group Plc снизились восьмой квартал подряд, сообщает агентство Bloomberg.
Продажи одежды и товаров для дома в магазинах Marks & Spencer, открытых не менее года назад, сократились на 1,6% за 13 недель, завершившихся 29 июня.
Аналитики в среднем прогнозировали уменьшение продаж на 1%.
Продажи продуктов питания в магазинах Marks & Spencer увеличились на 1,8%, что совпало с ожиданиями рынка.
По словам главного исполнительного директора Marks & Spencer Марка Болланда, на показатели компании в прошедшем квартале оказали влияние "очень сложный апрель", более стабильный май, а также июнь, запомнившийся покупателям огромными скидками.
Компания рассчитывает, что новая осенне-зимняя коллекция, которая поступит в магазины 25 июля, позволит ей улучшить свои позиции. Ритейлер потерял часть доли рынка после слабых продаж прошлым летом, отметил М.Болланд.
Акции Marks & Spencer на торгах во вторник подорожали на 0,2%, с начала этого года их стоимость выросла на 21%.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».