Около 70% киевлян удовлетворены реакцией столичных властей на их обращения в Контактный центр Киева, заявил первый заместитель главы Киевской городской государственной администрации Анатолий Голубченко.
"70% благодарят, что действительно исполнено качественно", – сказал А.Голубченко журналистам после проверки работы контактного центра в Киеве во вторник.
По его словам, на сегодняшний день исполняются более 90% заявок, поступивших от жителей Киева, до 80% вопросов касаются сферы жилищно-коммунального хозяйства. Речь идет, в частности, о перерасчетах на жилищно-коммунальные тарифы, водоснабжении, обустройстве территорий, ремонте подъездов и крыш, обеспечении теплом.
"На первом месте всегда была и есть жилищно-коммунальная сфера. Она наиболее проблемная", – подчеркнул А.Голубченко.
Он также сообщил, что ежегодно Киев тратит на обеспечение эффективной работы Контактного центра порядка 6 млн грн. Сегодня также стоит задача расширить работу Контактного центра, который на данном этапе уже работает круглосуточно.
По словам директора Центра Егора Стефановича, на данном этапе в Центре работает около 50 операторов, которые ежесуточно принимают порядка 2,5-3 тыс. звонков. Примерно такое же количество звонков делается в сутки операторами для того, чтобы уточнить у граждан-заявителей, как выполнились их просьбы и жалобы.
Всего, по словам Е.Стефановича, с начала года в Контактный центр Киева поступило около 280 тыс. обращений от жителей столицы, до 10% из них – в электронном виде.
Call-центр при КГГА начал работать с 2006 года, а в декабре 2012 года он стал называться Контактным центром Киева, поскольку в Центре начали не только принимать жалобы и обращения, но и вести контроль их выполнения.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».