Продажи легковых автомобилей в Китае в июле 2013 года выросли на 10,5% на фоне увеличения объемов их выпуска производителями, а также предоставления скидок дилерскими центрами.
Согласно данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), продажи легковых автомобилей выросли до 1,24 млн машин.
Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем прогнозировали этот показатель на уровне 1,22 млн машин.
Среди автопроизводителей, открывших сборочные предприятия в КНР в этом году, – Ford Motor Co., PSA Peugeot Citroen и Volvo Cars. Компании наращивают выпуск продукции, стремясь воспользоваться высоким спросом на автомобили в Китае.
По оценкам CAAM, продажи автомобилей в КНР в этом году превысят 20 млн штук, а к концу текущего десятилетия достигнут 30 млн машин.
Между тем, дилерские центры предоставляют скидки покупателям автомобилей и проводят рекламные акции, чтобы распродать свои запасы.
Продажи автомобилей в КНР, с учетом автобусов и грузовых машин, выросли в июле на 9,9%, до 1,52 млн машин, говорится в отчете CAAM. За семь месяцев этого года в стране было продано 12,3 млн автомобилей.
Ранее американская General Motors, крупнейший в Китае иностранный автопроизводитель, сообщила, что ее продажи в стране выросли в июле на 11% – до 221,58 тыс. автомобилей, Ford увеличила продажи в прошлом месяце на 71% – до 72,834 тыс. машин.
Между тем, японские компании Toyota Motor и Honda Motor сократили продажи в КНР в июле.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».