Американская Tiffany & Co., вторая по величине в мире сеть розничной торговли ювелирными изделиями, увеличила продажи в праздничный сезон 2013 года на 4% по сравнению с предыдущим годом и подтвердила годовой прогноз прибыли.
Как говорится в пресс-релизе компании, продажи Tiffany в ноябре-декабре выросли на 4% – до $1,03 млрд, по сравнению с $992 млн за тот же период 2012 года.
Сопоставимые продажи компании в магазинах, открытых минимум год, увеличились на 6%.
Праздничные продажи в США, Канаде и Латинской Америке увеличились на 6% (3% годом ранее), в Азии темпы подъема ослабли до 5% с 13%. В то же время в Европе продажи Tiffany поднялись на 11%, тогда как годом ранее рост составил 2%.
Прибыль без учета разовых факторов по итогам финансового года, завершающегося 31 января, может составить $3,65-3,75 на акцию, отмечают в Tiffany. Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем прогнозируют этот показатель на уровне $3,79 на акцию.
По итогам предыдущего финансового года Tiffany заработала $3,25 на акцию.
Tiffany опубликует отчетность за четвертый финансовый квартал 21 марта 2014 года.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».