Auchan выводит на российский рынок садовые гипермаркеты

Французская компания Auchan решила перенести в Россию концепцию садовых гипермаркетов, которые ритейлер уже два года развивает во Франции, Венгрии и Португалии. Об этом сообщают «Ведомости».


«Мы отмечаем высокий спрос на товары для дачи, садовые растения у российских покупателей. В рамках гипермаркетов «Ашан» эти потребности становится сложно удовлетворить, поэтому мы решили … вывести категорию товаров «для дачи и сада» в отдельную сеть», — объясняет руководитель по внешним коммуникациям Auchan в России Мария Курносова.


Новая сеть будет работать под брендом «Ашан сад». В ближайший месяц компания планирует открыть три магазина «Ашан cад» — два в Москве и один — в Самаре. В среднем торговые площади этих магазинов составят около 3000 кв. м, ассортимент — более 6 тыс. наименований товаров.


По оценке руководителя отдела аналитики консалтинговой компании Info line Михаила Бурмистрова, с учетом того, что новые магазины сети Auchan открывает на собственных площадях, инвестиции в строительство таких гипермаркетов минимальны — не более $5 млн. Стоит отметить, что прямых конкурентов в России у «Ашан сада» немного. На рынке садовых товаров в России работают всего несколько игроков — сеть «Зеленая страна» и отделы в крупных гипермаркетах товаров для дома и DIY — OBI, «Касторама», «Твой дом» и др.

Залишити відповідь