В Книгу рекордов Гиннесса внесена запись о самой популярной on-line рекламе. Ею оказался размещенный на YouTube видеоролик Evian Roller Babies, который с начала июля 2009 года посмотрели 11,3 миллиона раз, сообщает YouTube Biz Blog.
Ролик, созданный агентством BETC EUR RSCG, можно было увидеть только на YouTube – он показывался на главной странице крупнейшего видеохостинга в мире в шести странах мира.
В ходе кампании аналитики Nielsen попытались исследовать влияние французской версии данного ролика на бренд Evian. По итогам исследования выяснилось, что 80 процентов зрителей обсуждали ролик, а две трети хотели поделиться им с друзьями. Кроме того, 60 процентов просмотров французской Roller Babies было сделано пользователями из других стран.
Ролик показывает младенцев, которые, выпив воду Evian, танцуют под музыку и катаются на роликах.