"Укрзализныця" отрицает причастность к конфликту между ГОКом "Сухая Балка" и КЖРК

"ГП "Приднепровская железная дорога" не является стороной конфликта между ОАО "Сухая Балка" и ОАО "КЖРК". На текущий момент приднепровские железнодорожники работают в рамках договора по ремонту колеи предприятия ОАО "Сухая Балка", – сообщается в пресс-релизе Приднепровской железной дороги в пятницу.

При этом отмечается, что Приднепровская железная дорога "готова предоставить помощь по ремонту и реконструкции подъездных колей любой компании или предприятию, которые имеют желание увеличивать объемы перевозок своей продукции".

Как сообщалось, Evraz Group (РФ) приняла решение приступить к строительству новой железнодорожной ветки от ГОКа "Сухая Балка" в обход КЖРК в связи с блокированием отгрузки продукции ГОКа. При этом вице-президент по связям с общественностью Evraz Алексей Агуреев отметил, что компания проводит работы на территории ГОКа "Сухая Балка" и новое примыкание к линии "Укрзализныци" осуществляется в соответствии с имеющимися разрешительными документами.

При этом вице-президент Evraz пояснил, что в марте с "Укрзализныцей" был заключен договор о прямых поставках грузовых вагонов для отгрузки продукции ГОКа, учитывая, что ранее КЖРК заявляло об отсутствии у него свободных вагонов. Вместе с тем КЖРК перекрыло доступ вагонов "Укрзализныци" на ГОК "Сухая Балка".

А.Агуреев также сообщил, что в настоящее время добыча железной руды на ГОКе "Сухая Балка" не ведется, но началась отгрузка продукции со складов автотранспортом в небольших объемах.

В свою очередь представители КЖРК заявили, что работники "Укрзализныци" по договору с ГОКом "Сухая Балка" начали демонтаж железнодорожных путей, расположенных на территории "Сухой Балки" и принадлежащих КЖРК. При этом ведущиеся работы осуществляются без согласования с КЖРК, который расценивает их как хищение своего имущества.

В начале текущего года возник конфликт между "Сухой Балкой" и КЖРК по вопросу использования подъездных железнодорожных путей.

Руководство КЖРК обвинило "Сухую Балку" в нанесении ущерба подъездным железнодорожным путям и оборудованию, принадлежащим КЖРК, а также в самовольном создании системы железнодорожного транспортного обслуживания без КЖРК. В "Сухой Балке", в свою очередь, продолжают настаивать на невыполнении КЖРК договорных обязательств по транспортировке сырья со складов ГОКа.

Группа Evraz обратилась в Антимонопольный комитет Украины с жалобой на действия КЖРК за использование монопольного положения и препятствование отгрузке продукции принадлежащего группе ГОК "Сухая Балка".

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь