Как пишет The Verge, воспользоваться подобным сервисом могут жители 37 городов в США.
Новая услуга под названием Key In-Car предусматривает предоставление курьеру доступа к транспортному средству заказчика. Таким образом, клиентам, подписавшимся на услугу, не придется ждать и встречать доставку — курьер сам сложит покупку в багажник авто.
Компания запускает новую услугу в партнерстве с двумя крупными автопроизводителями – General Motors и Volvo.
Amazon проводила ее тестирование в Калифорнии и штате Вашингтон в течение последних шести месяцев. Услуга доступна всем подписчикам платного сервиса Prime.
Изначально сервис Amazon Key In-Car будет доступен для владельцев авто производства General Motors и Volvo 2015 года или новее.
В Amazon заверили, что планируют с течением времени сотрудничать с другими автомобильными брендами.
Вес доставляемой посылки не должен превышать 50 фунтов (около 23 кг), размер — 26 x 21 x 16 дюймов (около 66 х 53 х 40 см), а стоимость — $ 1,3 тыс.
При заказе пользователь должен указать адрес, а в день доставки оставить автомобиль недалеко от данной точки. Чтобы курьер мог получить доступ к транспортному средству, оно должно находиться в общественном месте (например, на парковке у дома или у работы).
Курьеры будут искать авто клиента по GPS-координатам, номерным знакам и изображению.
При этом Amazon отправит заказчику серию уведомлений, чтобы сообщить, что посылка уже в пути.