Аксессуар от Apple впервые обошел по продажам швейцарские механические и кварцевые часы от Rolex, Omega и Swatch вместе взятые.
Американская компания первый раз в истории стала крупнейшим в мире производителем часов. В последнем квартале 2017 года Apple обошла по объему продаж самые известные швейцарские бренды: Rolex, Omega и даже Swatch вместе взятые. Такие данные опубликовали исследователи отрасли Canalys и IDC, а также Федерация швейцарской часовой промышленности. Результат особенно впечатляет с учетом того, что Apple производит часы всего четыре года.
По словам главы компании Тима Кука, носимые устройства стали вторым по величине источником дохода после iPhone. Поэтому Apple будет и дальше инвестировать в их разработку и производство. Об этом пишет Business Insider.
Интересно, что компания не особо афиширует такой успех Apple Watch. Наоборот, на сайте Apple они находятся в категории “другие товары”. Многие были уверены, что это сделано намерено, дабы не привлекать внимания к не самому успешному продукту. Однако последний квартал 2017 года показал увеличение роста доходов и количества продаж на 50%. По словам Тима Кука, никогда прежде Apple Watch не пользовались такой популярностью.
Конечно, многие швейцарские часы считаются предметом роскоши, но Swatch к ним не относятся. Их средний ценник такой же, как у часов Apple — $180. Столько же стоят “умные” часы от Samsung и Google, но их продажи не выдерживают никакого сравнения ни со швейцарскими часами, ни с Apple Watch. Поэтому Тим Кук намерен и дальше развивать разработку и производство носимых устройств, в том числе — беспроводных наушников.
“Носимые устройства стали вторым по величине источником дохода после iPhone. И это очень серьезно для бизнеса, который стартовал всего три года назад”, — заявил СЕО Apple. Пока ассортимент компании не слишком широк, но вполне вероятно, что вскоре Apple предложит своим покупателям “умные” очки, широкую линейку часов и даже одежду из “умной” ткани. Возможно, беспокоиться за свое место на рынке придется не только старинным швейцарским брендам, но и производителям спортивных товаров, вроде Nike.
Объяснить возросшую популярность Apple Watch можно тем, что часы постепенно превращаются в незаменимое медицинское устройство. Так, в сочетании с правильными алгоритмами машинного обучения, пульсометр и шагомер в Apple Watch способны довольно точно предсказывать проблемы с повышенным давлением и другие симптомы сердечной недостаточности.
Напомним, что Apple представила отчетность за первый квартал 2018 финансового года, в котором сообщила о рекордной выручке в $88,3 млрд и одновременном падении объемов продаж смартфонов iPhone.
Первый квартал 2018 финансового года закончился 30 декабря 2017 года. За это время компании удалось продать 77,3 млн смартфонов iPhone, что на 1 млн ниже, чем годом ранее. Аналитики FactSet Research Systems прогнозировали, что Apple удастся продать больше iPhone — около 80 млн. При этом iPhone X стал самым продаваемым iPhone за историю компании.